Обзор Jaguar XF (модель 2016 года)

Английский автопром отличается моделями, которые входят в топовую десятку самых дорогих автомобилей бизнес-класса. Одной из таких моделей по праву считается знаменитый Jaguar XF. Эта легенда в 2016 году претерпела незначительную генерацию и предстала перед публикой на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Несмотря на то, что время неумолимо идет вперед, модели концерна Jaguar остаются верны своим традициям незаурядной внешности и непреодолимой мощи.

Внешний вид

В первую очередь следует отметить тот факт, что обновленный Jaguar XF создавался полностью из облегченных сплавов металла и алюминия, что позволило премиальному седану снизить свою массу на 165 килограммов.

Дизайн внешнего вида обновленной машины претерпел не столь уж значительные изменения. Радиаторная решетка стала намного больше, а яркие выштамповки оказались в ее в центре. Посередине размещена знаменитая на весь мир кошка в красно-белом обрамлении из хрома. Бампер приобрел габаритную и объемную форму.

Jaguar XF

В глаза бросается хромированное оформление компактных ниш, которые предназначены для противотуманных огней и датчика безопасного движения.

В центре под бампером имеется компактный воздухозаборник с металлической обрешеткой, который придает Jaguar XF дерзкий вид. Головная оптика насыщена высокотехничными примочками, которые включают в себя ксеноновые фонари и функцию автоматической адаптации фар в темное время суток.

Jaguar XF

Последняя функция значительно упростит жизнь водителя при вождении ночью и вечером. Помимо современных технологий, головная оптика получила обновленные черты, сделавшие ее более выразительной.

В профиль обновленный Jaguar XF выглядит как хищник, готовящийся к броску на жертву. На переднем крыле за колесной аркой расположился горизонтальный воздухозаборник, который придает седану немного спортивности и дерзости. Также стоит выделить боковое остекление, получившее хромированное обрамление.

Jaguar XF

За счет узких стоек боковое остекление получило неплохую обзорность. Нельзя не заметить огромные колесные диски с радиусом 18 дюймов. Диски произведены из легких сплавов металла и имеют своеобразный рисунок из пяти раздвоенных лепестков.

Сзади можно увидеть по традиции сплюснутую корму, которая как всегда чуть задрана к верху. Размер багажной дверцы остался на прежнем уровне, как, впрочем, и заднее остекление.

Jaguar XF

Также на задней дверце, как уже говорилось, по традиции установлен значок компании Jaguar в виде прыгающего хищника. Задняя оптика получила новый незаурядный дизайн фар и светодиодное оснащение. Под мощным бампером расположен пластиковый защитный порог, из которого виднеется сдвоенная насадка выхлопной системы.

Что касается дорожного просвета обновленного Jaguar XF, то он достаточно приземленный и равняется 116 миллиметрам.

Интерьер салона

Начиная говорить о внутреннем убранстве премиального седана Jaguar XF, хочется сразу отметить, что данная модель хоть и создавалась для бизнес-класса, ее интерьер предназначен для молодежного сегмента.

Изюминкой водительского места в новом поколении Jaguar XF, пожалуй, считается его рулевое колесо.

Дизайнеры из Великобритании постарались на славу, и теперь даже самые искушенные фанаты английского автоконцерна будут восхищены революционным решением заменить традиционные кнопки управления оптикой и мультимедиа на непривычные колесики. Также восхищают изящные хромированные спицы, которых на рулевой колонки три.

В более дорогих комплектациях в рулевую колонку встроен микрофон, который будет выполнять голосовые команды водителя. Как и подразумевалось, приборная панель на новом Jaguar XF цифровая и располагает 5-дюймовым монитором бортового компьютера.

Jaguar XF

Центральная панель оснащена встроенным 10-дюймовым мультимедийным экраном, который помимо мультимедиа, будет отображать навигационную информацию со встроенного GPS-маячка. Мультимедийкой можно управлять как с переднего, так и заднего ряда. Также доступно управление со смартфона, если установить перед этим соответствующее приложение.

Мультимедиа работает в паре с высококачественной фирменной акустической системой, которая снабжена 18 динамиками и мощным сабвуфером. Для комфорта пассажиров сзади, в подголовники передних кресел, встроены 9-дюймовые экраны для развлечения.

Консоль выполнена исключительно из дорогой древесины и хромированных вставок. Ручка переключения скоростей имеет элегантный дизайн и удобное для водителя расположение.

Что касается заднего ряда, который, по сути, должен превосходить передний по комфортности, то он оснащен всем необходимым. В задние кресла встроен ортопедический каркас, который будет подстраиваться под пропорцию и форму любого пассажира. Также можно отметить функцию массажа, подогрева и вентиляции.

Jaguar XF

Свободного пространства на заднем ряду хоть отбавляй – такой эффект достигнут за счет функции перемещения заднего ряда по салону. Объем багажного отделения также заслуживает похвалы, так как равняется 540 литрам.

Стоимость

Базовая стоимость премиального седана – 2 500 000 рублей – весьма неплохая цена для такого транспортного средства, как Jaguar XF.

Стоит отметить и недорогое обслуживание седана. К примеру, полная стоимость годовой страховки КАСКО выйдет потенциальному владельцу где-то в 195 000 рублей. По стоимости техобслуживания автомобиль также не особо отличается от конкурентов (впрочем, ТО Ягуара любой модели обойдется сравнительно недорого).

Технические характеристики

Естественно, что такой презентабельный автомобиль, как Jaguar XF, работает исключительно на дизельном топливе. Модификация двигателя пока что одна – это четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 180 лошадиных сил.

С таким движком Jaguar XF сможет развивать максимальную скорость на трассе до 230 километров в час. Для разгона до сотни водителю потребуется 7 секунд.

Нельзя не отметить сверхэкономичный расход топлива. В смешанном режиме премиальный седан будет съедать всего 4,5 литра дизельного топлива. Учитывая тот факт, что объем топливного бака равен 55 литрам, то, заполнив полный бак, можно уехать достаточно далеко. Движок будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.